Loading...
Error

Святость и хождение пред Богом

 
Автор Сообщение

Pashakorg

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 505

Украина

post 20-Апр-2010 02:57

[Цитировать]  [] 

Дорогие братья и сестры во Христе.В этой теме вы можете писать о своих размышлениях и откровениях
на тему "Святость и хождение пред Богом"

_________________
"блаженнее давать, нежели принимать" - Деян.20:35
[Профиль]  [ЛС] 

Ilya Kovalenko

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

Откуда: Портланд ОР

США

post 22-Июл-2010 14:27 (спустя 3 месяца 2 дня)

[Цитировать]  [] 

Очень прекрасные темы. А вот и вопрос? А что такое - святость? Размышляя об этом мы и перейдем автоматически к хождению перед Богом.ОК
[Профиль]  [ЛС] 

Sergiy_IV

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 12

Откуда: Ивано-Франковск

Украина

post 12-Авг-2010 21:06 (спустя 21 день)

[Цитировать]  [] 

Итак, что же Бог говорит о святости и благочестии!!!???
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Откр.22:11-16)
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. (Иак.1:26,27)
Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1Пет.1:13-25)
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. (Евр.12:1-10)
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак.4:17)

Это Божье мнение о святости!

_________________
Sergiy Ivanchuk
Сергей Иванчук
Сергій Іванчук
____
Skype: ivanchuky_lgc
[Профиль]  [ЛС] 

Ilya Kovalenko

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 11

Откуда: Портланд ОР

США

post 19-Авг-2010 22:14 (спустя 7 дней)

[Цитировать]  [] 

Приветствую Вас Сергей! Это очень прекрасно,что Вы,решились ответить на столь важный вопрос из Писания.Хотя в Вашем ответе не прозвучало - Ваше мнение по поводу,СВЯТОСТЬ.Если я пастор то я думаю,что я знаю о чем Библия говорит и это понятно. Но мне интересно услышать Ваше мнение,как Вам открылось??? Что есть -святость.Вы Сергей прекрасно описали-хождение во Христе Иисусе,а я спросил о святости,а это разные вещи.О хождении в Нем мы ц Вами будем говорить но в другой теме.ОК Благословений Вам. Блажен кто копал и углубился....
[Профиль]  [ЛС] 

Blessing

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2574

post 20-Авг-2010 10:45 (спустя 12 часов)

[Цитировать]  [] 

Ilya Kovalenko писал(а):

.Если я пастор то я думаю,что я знаю о чем Библия говорит и это понятно
Ну тогда вы может не будете ограничиваться вопросами, а просветите нас на эту тему, и на другие тоже, где вы задали вопросы. Тем более, что модератор ясно написал, что здесь можно изложить свои размышления, а не задавать вопрос, а то получается, что вы просто дублируете уже существующее предложение. А брат Сергей замечательно ответил - отделение от мира и хождение с Богом - да и аминь!

_________________
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол.3:23)
[Профиль]  [ЛС] 

Aleksey

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1205

Откуда: отсюда :)

post 20-Авг-2010 18:46 (спустя 8 часов)

[Цитировать]  [] 

Ilya Kovalenko писал(а):

Вы Сергей прекрасно описали-хождение во Христе Иисусе,а я спросил о святости,а это разные вещи.
Святость без Христа и хождения с Ним - это не святость. Без Христа нет святости, как и святой обновленной новой жизни.
Если вы пастор, то вам время понастоящему углубиться в эту тему и потом уже научать других. А не говорить что "я пастор и я знаю"... Если вы так говорите, значит вы ничего не знаете. Вникайте глубже, исследуйте Писание.
Благословений!

п.с. Сергей, да и аминь, брат!

_________________
"И напрасно я стану уверять, что сегодняшнее насилие создаст свободу завтра, — я внедряю только насилие. С жизнью не слукавишь. Не обманешь дерево, оно потянется туда, куда его направят. Прочее — ветер слов. И если мне кажется, что я жертвую вот этим поколением во имя счастья последующих, я просто-напросто жертвую людьми. Не этими и не теми, а всеми разом. Всех людей я обрекаю на злосчастье. Прочее — ветер слов. И если я воюю во имя мира, я укрепляю войну. С помощью войны не установить мира."
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
[Профиль]  [ЛС] 

Pashakorg

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 505

Украина

post 22-Авг-2010 05:13 (спустя 1 день 10 часов)

[Цитировать]  [] 

Вот что мне недавно открылось об этом:

Евр.12:14 - "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа."

Святость - необходимое условие для того, ч.б мы могли увидеть Бога. И параллельно к этому Бог показал другое место Писания:

Матф.5:8 - "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят."

Наше сердце, то что находится в нас - вот показатель нашей святости. Чем наполнены мы, грязью, обидами, осуждением и превозношением, гордостью, своими вожделениями и способностью спрятать все это под некоторой маской благочестия, которая к сожалению есть на многих. Если это так, то мы имеем праведность и святость фарисеев (Матф. 23:2-7, Лук. 18:9-13 ) Но настоящая, приятная Богу святость сокрыта в "чистоте" нашего сердца. Говоря о сердце, Иисус вряд ли имел в виду наше физическое сердце. Думаю Он говорил о нашем источнике всего что есть в нас: мыслей, воли, желаний, чувств и страстей. Все это должно быть чистым, и чистым не в нашем понимании, а чистым в свете Слова. Ведь у каждого христианина внутри есть частичка от Бога, это совесть, а так же Дух СВятой, Который наставляет на всякую истину (Иоан.16:13). Вопрос только в другом, хотим ли мы слушать Его, а так же наша готовность на деле, а не только на словах , быть Ему послушным. И это приводит нас к хождению пред Ним. Как мы ходим пред Богом? В послушании или нет. Ведь самое приятное для Него, и то, что Он от нас ждет как Отец от своих детей - это послушание, искренность, смирение и кротость. Готовность откликнуться на Его голос и призыв.

_________________
"блаженнее давать, нежели принимать" - Деян.20:35
[Профиль]  [ЛС] 

Sergiy_IV

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 12

Откуда: Ивано-Франковск

Украина

post 20-Сен-2010 02:47 (спустя 28 дней)

[Цитировать]  [] 

Blessing писал(а):

Ilya Kovalenko писал(а):

.Если я пастор то я думаю,что я знаю о чем Библия говорит и это понятно
Ну тогда вы может не будете ограничиваться вопросами, а просветите нас на эту тему, и на другие тоже, где вы задали вопросы. Тем более, что модератор ясно написал, что здесь можно изложить свои размышления, а не задавать вопрос, а то получается, что вы просто дублируете уже существующее предложение. А брат Сергей замечательно ответил - отделение от мира и хождение с Богом - да и аминь!
Святость это Божья природа, без неё нет обьщения и мира с Богом.
" Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа". (Евр.12:14)
Наказывая нас, Бог имеет цель: сделать нас причастниками Своей святости.
" Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности". (Евр.12:4-11)

_________________
Sergiy Ivanchuk
Сергей Иванчук
Сергій Іванчук
____
Skype: ivanchuky_lgc
[Профиль]  [ЛС] 

deddede

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина

post 14-Окт-2010 00:52 (спустя 23 дня)

[Цитировать]  [] 

Выражения «свят» и «святость» переведены с еврейских слов, имеющих, возможно, коренное значение «быть светлым», «быть новым или свежим, незапятнанным или чистым» в физическом отношении. Но в Писаниях эти слова употребляются главным образом в нравственном или в духовном смысле. Первоначальный еврейский язык передает и значение обособленности, исключительности, или посвящения святому Богу Иегове. В Христианских Греческих Писаниях переведенные слова «свят» и «святость» также означают обособление для Бога. Они также называют святость качеством Иеговы, как и непорочность или совершенство в личном поведении человека. Следовательно, святость означает чистоту, непорочность и обособленность.

_________________
Верю в Бога Иисуса Христа
[Профиль]  [ЛС] 

deddede

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина

post 14-Окт-2010 00:54 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]  [] 

Наше сердце само по себе не склонно к нравственной чистоте. Мы должны его к ней приучать. Один из способов делать это — размышлять о ее истинной ценности. Это качество тесно связано со святостью, то есть чистотой и отделенностью от греха. Святость — драгоценное качество, неотъемлемая черта личности самого Иеговы Бога. Сотни библейских стихов связывают это качество с Иеговой. В Библии даже говорится, что «святость принадлежит Иегове» (Исход 28:36, НМ). Но что общего у этого возвышенного качества с несовершенными людьми?
В своем Слове Иегова велит нам: «Будьте святы, потому что я свят» (1 Петра 1:16). Да, подражать святости Иеговы и быть чистыми в его глазах нам по силам: для этого нужно вести чистую жизнь. Таким образом, когда мы избегаем нечистых, оскверняющих дел, мы приближаемся к возвышенной цели, от которой захватывает дух; эта цель — отражать прекрасную черту личности Всевышнего Бога! (Эфесянам 5:1). Нельзя думать, что это выше наших сил, ведь Иегова мудрый и благоразумный Повелитель, который никогда не требует от нас больше, чем мы можем (Псалом 102:13, 14; Иакова 3:17). Для того чтобы оставаться духовно и нравственно чистыми, конечно, нужны усилия. Однако апостол Павел отметил, что «искренности и чистоты... заслуживает Христос» (2 Коринфянам 11:3). Разве у нас нет моральной обязанности перед Христом и его Отцом прилагать все усилия, чтобы оставаться нравственно чистыми? Ведь они проявили к нам столько любви, что мы всегда будем у них в долгу (Иоанна 3:16; 15:13). Мы рады, что у нас есть возможность выражать свою благодарность, ведя нравственно чистую жизнь. Если мы смотрим на нашу нравственную чистоту с такой точки зрения, мы будем ценить ее и хранить свое сердце.

_________________
Верю в Бога Иисуса Христа
[Профиль]  [ЛС] 

Blessing

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2574

post 14-Окт-2010 10:52 (спустя 9 часов)

[Цитировать]  [] 

deddede
Небольшая поправка: Тетраграмматон (личное имя Бога, написанное четырьмя буквами еврейского алфавита- йуд, hей, вав, hей), в еврейской традиции не произносилось, но заменялось в зависимости от связки словами "Элохим" или "Адонай". В подлиннике гласные звуки не обозначались, но канторы (чтецы ТаНаХа) как правило знали текст наизусть, так как изучали его с младенчества в синагогах, находясь на воспитании "начальника синагоги".

С течением времени, масореты при переписи ТаНаХа проставили под согласными буквами обозначение гласных звуков (их достаточно много). А над текстом древнее обозначение нот, так как ТаНаХ читался нараспев. Так вот, если с этими обозначениями прочитать Тетраграмматон, обозначающий личное имя Бога, получится "Иегова". Поверьте ничего подобного никогда не исходило из уст древнего и современного еврея (если конечно его не пригласили в "христианскую" церковь).
Слово "Иегова" явно по звучанию вообще не является принадлежащим еврейскому языку. В общем это абракадабра.
На самом деле (и это мнение Томаса Ламбдина, преподавателя древнееврейского языка в Гарвардском университете, да и других гебраистов тоже), Тетраграмматон сложен на основании спряжения древнееврейского глагола hайа - быть. (Йh'e, hoве, hайа - будет, есть, был), соответственно Тетраграмматон читается "Яhве" - Вечный, Неизменный.

Кстати есть очень интересный стих в Новом Завете: Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Благословений.

_________________
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол.3:23)
[Профиль]  [ЛС] 

deddede

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина

post 11-Мар-2011 20:31 (спустя 4 месяца 28 дней)

[Цитировать]  [] 

deddede писал(а):

Blessinge
С течением времени, масореты при переписи ТаНаХа проставили под согласными буквами обозначение гласных звуков (их достаточно много). А над текстом древнее обозначение нот, так как ТаНаХ читался нараспев. Так вот, если с этими обозначениями прочитать Тетраграмматон, обозначающий личное имя Бога, получится "Иегова". Поверьте ничего подобного никогда не исходило из уст древнего и современного еврея (если конечно его не пригласили в "христианскую" церковь).
Достаточно вспомнить хотябы несколько слов, которые содержат в себе имя Иеговы, например Иерусалим, Иисус, Исаия, Иезекииль... и в сложносоставных названиях (Бт 22:14; Исх 17:15; Сд 6:24)

deddede писал(а):

Blessing
Слово "Иегова" явно по звучанию вообще не является принадлежащим еврейскому языку. В общем это абракадабра.
На самом деле (и это мнение Томаса Ламбдина, преподавателя древнееврейского языка в Гарвардском университете, да и других гебраистов тоже), Тетраграмматон сложен на основании спряжения древнееврейского глагола hайа - быть. (Йh'e, hoве, hайа - будет, есть, был), соответственно Тетраграмматон читается "Яhве" - Вечный, Неизменный.

Кстати есть очень интересный стих в Новом Завете: Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Благословений.
Божье имя представляет собой каузативную форму еврейского глагола הוה (хава́, «становиться»), стоящего в несовершенном виде. Таким образом, Божье имя означает «Он даёт становиться». Это говорит об Иегове как о Том, кто, поэтапно осуществляя свою волю, даёт себе становиться Исполнителем обещаний, Тем, кто всегда исполняет свои намерения.

Вы также правы, что Иисус как помазанный на Царство правитель - не меняется. Но как он этому научился? Он сам говорил откуда у него такие знания. «...я всегда делаю то, что ему угодно...» (Ин 8:29)

_________________
Верю в Бога Иисуса Христа
[Профиль]  [ЛС] 

Blessing

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2574

post 11-Мар-2011 22:11 (спустя 1 час 40 минут)

[Цитировать]  [] 

deddedde писал(а):

Достаточно вспомнить хотябы несколько слов, которые содержат в себе имя Иеговы, например Иерусалим, Иисус, Исаия, Иезекииль... и в сложносоставных названиях (Бт 22:14; Исх 17:15; Сд 6:24)
...Йерушалаим, Йешуа, Йехезкиэль... - может вы это имели ввиду? Именно так звучит это по-еврейски.

_________________
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков (Кол.3:23)
[Профиль]  [ЛС] 

deddede

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4

Украина

post 12-Мар-2011 01:09 (спустя 2 часа 57 минут)

[Цитировать]  [] 

Blessing писал(а):

deddedde писал(а):

Достаточно вспомнить хотябы несколько слов, которые содержат в себе имя Иеговы, например Иерусалим, Иисус, Исаия, Иезекииль... и в сложносоставных названиях (Бт 22:14; Исх 17:15; Сд 6:24)
...Йерушалаим, Йешуа, Йехезкиэль... - может вы это имели ввиду? Именно так звучит это по-еврейски.
Да, именно так.

_________________
Верю в Бога Иисуса Христа
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Июн 03:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
[  Execution time: 0.235 sec  |  MySQL: 10 queries |  GZIP ON  |  Mem: 597.25 KB / 3.26 MB / 2.83 MB  |  Load: 0.3 0.2 0.2  ]